

 
	
	| 20 лет ЦКР-ТПИ Роснедр: рациональный и комплексный подход к устойчивому освоению минерально-сырьевой базы России | 

| 1.02.19 | На ЕВРАЗ КГОКе вышел на линию новый локомотив НП-1 | |
| .jpg)  На ЕВРАЗ КГОКе вышел на линию новый электровоз НП-1 в комплексе с двумя моторными  думпкарами производства Новочеркасского завода.  Локомотивы  НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для  эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они  разработаны  специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой  мощностью (свыше тысячи тонн), высокой скоростью (до 65 километров в  час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность  управления. В  НП-1 созданы хорошие условия работы машинистов: для улучшения обзора  боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена  естественная и искусственная  вентиляция кузова, кабина оборудована двумя пультами управления,  кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды. Новое  оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в  условиях открытых горных выработок. Длина локомотива  65 метров, вес 360  тонн. Новый  локомотив будет транспортировать руду из Главного, Северного, Западного  карьеров и карьера Южная залежь  на дробильную фабрику, а пустую породу  на отвалы предприятия. Ежесуточно один локомотивосостав - электровоз и 11 думпкаров - перевозит порядка 8 тысяч тонн горной массы. | ||
