Требования ЦКР-ТПИ Роснедр к подготовке, рассмотрению и согласованию проектной документации на разработку месторождений ТПИ в свете изменений нормативно-правовой базы
15-16
ноября 2023 г, Москва
Приглашаем недропользователей, специалистов проектных организаций, инжиниринговых, консалтинговых компаний принять участие в семинаре ЦКР-ТПИ Роснедр
Подробнее...
4.12.15

ЕВРАЗ КГОК направит 1,4 млрд рублей на реализацию второго этапа развития Северного карьера

/assets/images/4_12_EVR.jpg

 ЕВРАЗ КГОК направит 1,4 млрд рублей на реализацию второго этапа развития Северного карьера

На ЕВРАЗ КГОКе утвержден второй этап инвестиционного проекта по увеличению добычи руды в Северном карьереипо переходу на комбинированную схему доставки руды на перерабатывающие фабрики.  Инвестиции компании составят 1,4 млрд рублей. Завершение проекта намечено на 2018 год.

В рамках второго этапа предусмотрено дальнейшее обновление техники. В 2016 году будут приобретены 8 самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 130 тонн.Кроме того, планируется проложить 1,4 км железнодорожных путей, ввести в эксплуатацию два перегрузочных пункта на горизонтах, построить  современную мойку для 130-тонных БелАЗов. 

- Несмотря на сложную экономическую ситуацию, ЕВРАЗ продолжает инвестиции в  развитие карьеров Качканарского ГОКа, - отметил управляющий директор Владислав Жуков. -  Обновление техники и переход на комбинированную схему доставки руды из Северного карьера позволит нам увеличить ежегодную производительность экскаваторов с 1200 до 1500 тыс. м3.  

В 2015 году на ЕВРАЗ КГОКебудет завершен первый этап проекта интенсификации Северного карьера. Уже приобретены десять130-тонных БелАЗов, два колесных бульдозера, автогрейдеры, топливозаправщик,поливооросительная машина и принципиально новый для комбината колесный погрузчик с объемом ковша 10–12 кубометров. До конца года будут проложены более девяти с половиной километров ж/д путей и контактной сети, а также 9 стрелочных переводов, оборудованных современной системой сигнализации, централизации и блокировки. В карьере построены два двусторонних перегрузочных пункта, где горная масса, доставленная БелАЗами с нижних горизонтов, перегружается в железнодорожные составы для дальнейшей транспортировки на фабрику.

Изменение схемы добычи руды в Северном карьере позволило уже в 2015 году увеличить годовую производительность объекта с 25 до 26,2 млн тонн, к концу 2018 года планируется добывать в карьере около 30 млн тонн руды в год, чтодаст возможность более интенсивно отрабатывать действующее Гусевогорское месторождение и сохранить мощности ЕВРАЗ КГОКа по добыче руды на уровне 58 млн тонн в год.


Разместить данный материал у себя: